«Манго Телеком» — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и абсолютный лидер российского рынка виртуальных АТС.
В линейке «Mango office» решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.
«Mango Office» — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, сквозная аналитика, CRM-система и центр обработки вызовов.Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.
- Быстрое подключение при доступе в интернет;
- Простота подключения любого количества номеров;
- Каждому телефону можно присвоить внутренний номер;
- Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.
CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.
- Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов;
- Можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил;
- Вести учёт своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж;
- Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.
Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.
- Удаленный контроль за работой отдела продаж;
- Внедрение/развитие системы ключевых показателей работы;
- Организация единого информационного пространства внутри компании.
Преимущества инструментов маркетинга «Mango office»:
- максимальная точность при отслеживании звонков;
- стабильная работа облачных сервисов;
- детальная информация о запрос клиента во время звонка.